Уважаемые коллеги!!!
Вы можете подать заявку для включения вас в группы педагогов,занимающихся
экспериментальной работой на Всероссийском и Международном уровне
с обязательной выдачей свидетельства (электронное),подтверждающего факт вашего участия в экспериментальной работе.
"Экспериментальная работа – это исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях. Она предполагает опытное моделирование педагогического явления и условия его протекания, активное воздействие исследователя на педагогическое явление, измерение результатов педагогического воздействия и взаимодействия.
В отчете об экспериментальной деятельности представляются цель, задачи, объект и предмет исследования, обоснованная гипотеза, аргументированный выбор вида экспериментальной работы, описание этапов эксперимента, авторская разработка на этапе формирующего эксперимента, фиксированные результаты (графики, таблицы и пр.), выводы и практические рекомендации, варианты возможного продолжения работы. Также оценивается грамотность оформления работы (например, правильное цитирование, соблюдение норм литературного языка, орфографическая и пунктуационная грамотность, оформление списка литературы и т.п.)".
Запись в группы осуществляется по выбранной вами группе (Наименование групп на сайте).
Стоимость участия составляет:
500 рублей.(Всероссийский уровень)
650 рублей (Международный уровень)
Для этого необходимо:
1.Скачивается с сайта и заполняется заявка с обязательным указанием группы по выбранному направлению для зачисления.(группы указаны в таблице на сайте ниже)
2.Производится оплата участия .
3.Заявку и копию квитанции выслать на электронный адрес
svidet2012@gmail.com
4.Для получения экспертного заключения :
Подготовить конспекты уроков по выбранным направлениям (новый материал,закрепление материала,промежуточный контроль) для согласования с научным руководителем, апробации и демонстрации на педагогических кафедрах . Материалы высылаются на электронный адрес
svidet2012@gmail.com
Свидетельство высылается : 72 часа
Экспертное заключение высылается : 72 часа до 30 дней



(Свидетельство высылается сразу после оформления)
Внимание коллеги!!!
Перед участием в экспериментальной деятельности проконсультируйтесь с аттетстационной комиссией о засчитывании вашей экспериментальной работы при аттетстации. После регистрации в группе денежные средтсва не возвращаются.
Группы для зачисления педагогов по выбранным направлениям
(вносятся в заявку)
| 1 |
Формирование критического мышления на занятиях истории и обществознания |
| 2 |
Экологическое воспитание младших дошкольников |
| 3 |
Формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов |
| 4 |
Развивающая среда для формирования регулятивных УУД на уроках математики |
| 5 |
Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности |
| 6 |
Диагностика и развитие музыкального мышления у детей младшего школьного возраста на уроках музыки и во внеурочной деятельности |
| 7 |
Информационно-коммуникативные технологии как средство развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся |
| 8 |
Развитие творческой одаренности в условиях образовательного учреждения |
| 9 |
Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования профессиональных компетенций |
| 10 |
Проектная работа в классах с полиэтническим составом учащихся |
| 11 |
Мониторинг формирования УУД в условиях введения ФГОС в образовательной организации |
| 12 |
Комплексное сопровождение детей в условиях специальной коррекционной образовательной школы |
| 13 |
Интеграция инновационных технологий как условие развития интеллектуальных и творческих способностей на уроках русского языка и литературы |
| 14 |
Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
| 15 |
Метапредметный подход в образовании |
| 16 |
Профилактика вредных привычек к условиях образовательного учреждения |
| 17 |
Формирование причинно – следственных связей и зависимостей географического характера у старшеклассников с общим интеллектуальным недоразвитием |
| 18 |
Использование проектного метода при формировании культуры здоровья детей дошкольного возраста, социально-коммуникативном развитии в соответствии с ФГОС ДО |
| 19 |
Формирование основ культуры здоровья как компонент воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ОО |
| 20 |
Организация учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования |
| 21 |
Руководство и контроль за организацией инновационной деятельности в ДОУ |
| 22 |
Использование схематической наглядности для формирования орфографической зоркости на уроках русского языка |
| 23 |
Проблема нарушения межличностных коммуникаций в дистантной семье |
| 24 |
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через ознакомление с нетрадиционными техниками изображения |
| 25 |
Концепция устойчивого развития родного края, через участие студентов в учебно-исследовательской деятельности |
| 26 |
Дифференцированный подход к детям разного уровня подвижности в дошкольной образовательной организации |
| 27 |
Дифференцированный подход к детям разного уровня подвижности в дошкольной образовательной организации |
| 28 |
Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности |
| 29 |
Особенности организации профильного обучения в малокомплектной сельской школе |
| 30 |
Здоровьесберегающие технологии в режиме дня младшего школьника |
| 31 |
Организация исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы как одиниз способов формирования и развития созидающей личности |
| 32 |
Формирование произносительной стороны речи у детей старшего дошкольноговозраста со стертой дизартрией |
| 33 |
Социальная работа по профилактике и преодолению агрессии в подростковой среде |
| 34 |
Деятельностный подход в преподавании отдельных предметов |
| 35 |
Метод проектов на уроках русского языка и литературыв средней школе |
| 36 |
Деятельностный и компетентностный подход в экологическом воспитании младших школьников |
| 37 |
Использование игровых технологий на уроках английского языка |
| 38 |
Совершенствование и разработка контрольно-измерительных материалов по английскому языку в системе общего образования |
| 39 |
Системно-деятельностный подход по формированию патриотических чувств через уроки в начальных классах |
| 40 |
Использование ментальных карт на уроках |
| 41 |
Использование модульно-блочной технологии на уроках |
| 42 |
Использование моделирования и конструирования на уроках |
| 43 |
Инновационные решения в преподавании отдельных предметов |
| 44 |
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья |
| 45 |
Психолого - педагогическая концепция инновационной деятельности педагога начальных классов |
| 46 |
Деятельностный подход на уроках в начальной школе
|
| 47 |
Дидактический материал учителям ИЗО,черчения |
| 48 |
Цифровизация в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья |
| 49 |
Диагностика и развитие музыкального мышления у детей младшего школьного возраста на уроках музыки и во внеурочной деятельности |
| 50 |
Развивающая среда для формирования регулятивных УУД на уроках математики |
Поделиться с друзьями: