Подразделы

 

ЦПИ и РО "Новый Век" 

(Конкурсы для всех)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ЦПИ и РО "Новый Век" 

(Конкурсы для всех)

 

 

 

 

  

Вектор образования-2017 4 поток

 

 

 

ФИО Образовательное учреждение Название материала
 1  Хоини Рима Илдусовна  

МАУ ДО ДШИ№7

Город Набережные Челны .республика      Татарстан

 Методика социализации детей с ограниченными возможностями
 2  Загарских Дарья Александровна  

МБДОУ «ДСКВ №84»

г. Братск, Иркутская область

 «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях инклюзивного образования в ДОУ»
3 Мухачева Наталья Александровна

МАДОУ «Детский сад №24»

г. Березники, Пермский край

«Современные формы социального партнерства ДОУ и семьи как основа гармоничного развития личности ребенка в условиях реализации ФГОС»

4 Гимазова Файруза Рашитовна  

МБОУ «Сармановская гимназия»

РТ, Сармановский район, с. Сарманово

 Проблема взаимодействия семьи и школы
5 Копылова Людмила Викторовна

МБОУ ДО «Солнечная ДШИ»

ХМАО – ЮГРА, г.Сургут

Чтение с листа как форма работы младшего школьника в классе специального фортепиано
6 Зайцева Наталья Юрьевна

«Вечерняя (сменная) школа № 7»

г. Ульяновск

 

«Психолого-педагогический ключ к пониманию личности учащегося — осужденного»

7 Аскаров Мансур Зявдатович

МБОУ «Сармановская гимназия»

РТ, Сармановский район, с. Сарманово

 Проблемы сохранения детского здоровья и здоровья учителя
8 Закиров Радик Табрикович

МБОУ «Сармановская гимназия»

РТ, Сармановский район, с. Сарманово

 Педагогический такт родителей в воспитании подростка
9 Шаехов Гулюс Мухаметназипович

МБОУ «Сармановская гимназия»

РТ, Сармановский район, с. Сарманово

 Роль семьи в воспитании ребенка
10 Лукьяшко Ольга Валентиновна

Город Москва

Как воспитывать успешную личность?
11 Горунова Ирина Михайловна

ГБУ ЦППМСП «Личность» г.о. Тольятти

Использование игровых и здоровьесберегающих технологий

в коррекционно-развивающей работе с обучающимися

с ограниченными возможностями здоровья.

12

Турусова Оксана Сергеевна

МОБУ «Гимназия 7»

Приморский край, г. Арсеньев

Методологические основы системно-деятельностного подхода ФГОС основного общего образования

13

Плоскина Светлана Михайловна

МБУ ДО ЦДТ

Россия, Кемеровская обл., г. Междуреченск

 Развитие творческой активности детей и подростков, как следствие грамотного педагогического общения
14

Бажанова Ольга Александровна

ГБОУ Уфимская школа-интернат № 13 для обучающихся с нарушениями ОДА РЦДО детей – инвалидов Дуван

Филиал ГКУ РПМПК    Дуванская  ЗПМПКРеспублика Башкортостан, Дуванский район, с.Месягутово

 

Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов с использованием  дистанционного образования 

15

Авдеева Екатерина Владимировна

ОКОУ «Курская школа «Ступени»

Город Курск

 «Особенности обучения детей с ЗПР»
16

Гринь Анна Борисовна

г.Рязань  МБДОУ «Детский сад №55»

Инновационные технологии  в арсенале коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда. Речедвигательная ритмика.
17

Антонова Ольга Владимировна

 

МБОУ «ЗСОШ №7 с углубленным изучением отдельных предметов»

Республика Татарстан, г.Заинск

 

«Организация проектной деятельности

обучающихся по предмету «Технология»

18

Горбунова Лариса Владимирвна

МБУ ДО ДШИ

г. Муравленко, ЯНАО

Гармоничное восприятие школы искусств учениками как своего второго дома или «все дороги ведут к дому»
19

Петрова Наталья Валерьевна

МБУ ДО ДШИ

г. Муравленко, ЯНАО

 «Театральная школа «Дорогой Учителя»
20

Гладун Дана Владимировна

 

МБУ ДО ДШИ

г. Муравленко, ЯНАО

 

«ВОЗРАСТНЫЕ И ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
21

Мешавкина Ольга Евгеньевна

ФГКУ РПМПК Дуванская ЗПМПК

Село Месягутово Дуванского района Республики Башкортостан

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ПМПК

22

Шелюлева Елена Александровна

МБОУ гимназия №65 им.Н.Сафронова

Город Ульяновск

 Психолого-педагогическое сопровождение развития родительской компетентности в условиях ОУ
23

Бугаева Наталья Александровна

МАОУ «СШ «Земля родная»

Город Новый Уренгой, ЯНАО

 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИСТОРИИ: ЦЕЛИ, ОРГАНИЗАЦИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ